?

Log in

No account? Create an account

jc_trader


JC-TRADER

Биржевые игры. Системные Спекуляции.


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Принудительно прикрыли трендследящую позицию
jc_trader
Прикрыли трендследящую позицию по апрельскому фьючерсу на нефть в принудительном порядке в конце пятничной сессии. Я даже и не знал. Раньше предупреждали по несколько раз в день, а теперь, видимо, надоело. Но в этот раз закрыли, вроде бы удачно, так как цена пошла ниже.





  • 1
Видимо, контракт истек. По крайней мере, на графиках сегодняшняя свечка уже отсутствует.

Хорошо что брокер (IB) не поддерживает поставку. Так бы привезли цистерну нефти и во дворе поставили.

(Анонимно)
да ну,мне кажется такое маловероятно)))
если на поставку выходишь,то наверно у биржы какие то крупные склады,или сотрудничает с какой-то компанией,и уже сам туда приезжаешь и отовариваешься,мне так кажется.

Угу, привозишь в кармане 80,000 USD, а тебе взамен нефти наливают, в местечке под названием Кушинг, штат Оклахома. :)
Delivery shall be made F.O.B. at any pipeline or storage facility in Cushing, Oklahoma with pipeline access to TEPPCO, Cushing storage or Equilon Pipeline Company LLC Cushing storage.

По моему мнению, брокер это самостоятельно делать не может, только в случае принудительной ликвидации из-за отсутствия необходимой маржи

Да уже сколько раз прикрывали, не счесть :)
А что-же он должен делать когда контракт истечет? Контракта нету, значит и позиции нету.

Или если это прямо предусмотрено договором с брокером

Вопрос конечно интересный :)

Ну иногда пишут предупреждения в письмах, что в связи с тем что не поддерживают поставку, зарывайте позиции в установленные сроки, а если сами не закроете, мы закроем принудительно в течении двух часов. Но в последнее время забывают предупреждать.

Юрий, а Вы графиками из IB пользуетесь, или какой другой платформой? У меня с ними как-то не сложилось, я их datafeed на NinjaTrader перевел, а ордеры соответственно из IB выставляю. Я это просто к чему - если товарищи не подскажут, в NT пишут когда rollover по фьючерсам.
И еще - я смотрю у Вас нефть "половинка", а по евро торгуете 6E, а не спот. У по риск менеджменту получается примерно по 1 контракту 6E и CL, учитывая волатильность и риск. Или причина в том, что евро торговали руками, а CL в системе?

Графиками пользуюсь ТОС, Телечарт и еСигнал. Датафид от IB мне не понравился даже в Нинзе.
В теминале IB тоже можно посмотреть даты по фьючерсам -- правой кнопкой щелкнуть на инструменте и из всплывающего меню выбрать сведения о нем. Но практика показывает что иногда лениво это делать.
6Е торгую по интрадейной системе, поэтому стоп небольшой и можно использовать большой контракт. А Нефть, в данном случае торговалась по трендследящей системе на дневках и стоп довольно большой, поэтому торгую мини контракт. По этой же системе вместо валютных фьючерсов торгую спот.

А за esignal платите? Или он бесплатный есть? У меня знакомый использует esignal, но он периодически раз в неделю тупит, к примеру вместо минут приходится выставлять эквивалент в секундах.

Нет, после многих опробованных датафидов, есигнал считаю самым лучшим. Не понимаю почему раньше им не пользовался, месяц назад только подписался из-за того что в ТОСе безобразные дневные графики для фьючерсов.
Так как мне реалтайм не нужен, то подписался на "есигнал он деманд" для всех американских инструментов, с задержкой 15 мин. за $25 в месяц.

Edited at 2010-03-22 15:03 (UTC)

в чем проявляеться безобразность дневок?

вы наверное имеете ввиду что для всевозможных тестов ТОС неудобен и по этому подписались на иное? я хз всмысле по моей системе вполне сносно подходят публичнодоступные графики тоса.торговля ручная

Ну во-первых, частое явление:

В позапрошлом месяце на всех зернобобовых каждое закрытие на графике было =0, поэтому на графике были одни длинные палки.
Для Платины, палладия, пиломатериалов, газа днем идут нормальные графики с электронной сессией, но вечером они меняются -- убирается электронная сессия и остается только регулярная. То есть днем одни цифры, вечером совсем другие.
Это все только для дневок. Внутридневные графики вроде бы ничего.

прочитав тему мне подумалаось что кукловодам и маркетмейкерам надоело что автор у них бабло запостоянку изымает так сказать, ну вот и прикрыли все это дело.счет не работает,ордера не филяться а в квартиру стучаться бандюганы))

так то оно не страшно конечно.правила есть правила

а на счет фактической поставки не знаю.слышал что тех кто самостоятельно не прикрыл позу штрафуют ну и вообще ругаються на них крепко всяко разно.а про поставку не уверен-кто будет поставлять неизвестно куда и без оплаты собственно?)) фигня это ..но посмеяться можно несомненно

У IB нет штрафа, и делают как-то так:

For futures contracts that are settled by actual physical delivery of the underlying commodity (physical delivery futures), customers may not make or receive delivery of the underlying commodity. Certain currency futures are excepted from this rule (see the table below).

To avoid deliveries in expiring futures contracts, customers must roll forward or close out positions prior to a Close-Out Deadline. The standard Close-Out Deadline for holders of long positions is the end of the second (2nd) business day prior to the exchange specified First Notice Day. For holders of short positions, the standard Close-Out Deadline is the end of trading on the second (2nd) business day prior to the exchange-specified last trade day. Certain contracts use a different time ahead of the Close-Out deadline as specified in the following table.

It is the customer's responsibility to be aware of the Close-out Deadline. If a customer has not closed out a position in a physical delivery futures contract by the Close-Out Deadline, IB may, without additional prior notification, liquidate the customer's position in the expiring futures contract. Please note that liquidations will not otherwise impact working orders; customers must ensure that open orders to close positions are adjusted for the actual real-time position.

  • 1