?

Log in

No account? Create an account

jc_trader


JC-TRADER. Биржевые игры. Системные Спекуляции.


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
МВtrading начинает раздражать.
jc_trader
Не первый раз уже встречаются накладки у них. Выставил сегодня ордера MOO(market on open) на закрытие некоторых акций -- все успешно сработали кроме MSFT -- застряла, светится жирным белым цветом и ни туда и ни сюда -- отменить не дает, продать тоже. Я им в чат поддержки -- "что за фигня, акция не продается, продайте по любой цене". Они мне -- "фиг вам, звоните по телефону чтобы продали". Я в другую поддержку -- там тоже посылают. Нашел емейл поддержки trade desk -- пишу, "давайте быстро закрывайте, и не посылайте меня звонить, все равно по английски не говорю". И что же -- приходит ответ -- "звоните по такому-то номеру, по емейлу не можем закрыть". Блин, пишу тогда -- "если не можете закрыть, тогда расследуйте что за фигня с ордерами там у вас, не могу ни продать ни отменить, скриншот прилагаю". Теперь пока длительная пауза возникла -- то ли расследуют, то ли просто послали подальше.
За это время MSFT значительно подросла, что немного греет душу, но все равно разонравился мне MBtrading в последнее время. Накладки периодические, ордера заранее не расставить, в отчете не посмотреть сколько позиция заработала за несколько дней -- только за один день показывают, остальное, типа сами рассчитывайте и т.п.
Метки: , ,


  • 1
всему мораль-уходите от них..чего разгвоаривать то))

меня в этом контексте улыбает один тип с форума инвесто-он уже который год клянет ИБ но никуда от них не уходит)

в связи с этим вопрос-лично Вам при торговле через ТОС стоками какие головняки наблюдали.частности бывают всегда....просто я стоки трейдю постольку поскольку через ТОС-)

за комиссию можно у них разговаривать посему про это умолчим

"вопрос-лично Вам при торговле через ТОС стоками какие головняки наблюдали"

Пока не было накладок при торговле акциями. Но у меня там узкая специализация -- отрываю/закрываю позиции только на открытии сессии.

А вот с фьючерсами мне там не нравится что не в любое время дают ордера выставлять, в отличие от тех же IB. Приходится подстраиваться.

Иваныч

(Анонимно)
Юрий, попробуйте применить Вами же придуманный способ - напишите, что Вы глухонемой. Что они будут делать?

Да они вообще не ответили на последнее сообщение. Мутная контора.

Может англ. подтянуть? Пишете же им не на русском.

Да, читаю, вообще бегло. Но в разговорной речи нет практики.

ну вообще из соображений безопасности они правильно делают. А почему бы не выучить пару фраз на англ. типа "хелло, плиз клоуз май позишн эт маркет, май ай ди намбер из ...."

Если бы из-за безопасности, то и речи не было бы -- не могут закрыть позицию по чату так и не надо. Сказали что не могут, так я ведь и не настаивал потом. Могли бы просто заглянуть в мой эккаунт и увидели бы что там творится и все поняли бы и возможно отремонтировали бы. А так, получается лишь бы отвязаться, тем более что на последнее сообщение вообще еще до сих пор не ответили. .

Закрыл только что. Видимо только на один день застряла.

  • 1