?

Log in

No account? Create an account

jc_trader


JC-TRADER. Биржевые игры. Системные Спекуляции.


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
?
jc_trader


http://top.rbc.ru/incidents/10/05/2012/649764.shtml


  • 1
(Анонимно)
Зачем же ее на передовую выпустили?

Читайте в прессе о тактике действий путинского омона -- внедряются клином в толпу, выхватывают оттуда самых слабых и волокут в автозак. Если будут выхватывать самых крепких, то силы быстро иссякнут и враг (русский народ) сможет нанести контр-удар. Поэтому, далеко не факт что она была на передовой.

то, что такое происходит - нереально ужасно

но Вы как, как уже натеренировались, развесили уши для шакалов-журналюг

/у мну супруга долгое время работала в холдинге сми и лично знаю, что это за публика/

- а никто не спросил - что женщина "в положении" делала на акции массового неповиновения?

- омоновец - стопроцентный скот, но Вы когда последний раз дрались против нескольких гопников? / рекомендую выйти вечерком в быдло-район и схлеснуться с парочкой - много нового узнете о себе и своем разумном и адекватном мировосприятии :)

... говорил уже - всеми этими политическими, однобоко-подвывальными людям без семьи и Родины, постами Вы развили в себе паразитную сторону самосознания. Ибо понимаете, что не правы, но думаете, что это ничострашнава - а потом результат - дрожжи в баночке после пробежки ... так и до макдональса недолеко ... гы

Это была не "акция массового неповиновения", а санкционированный зарегистрированный митинг.
Во-вторых, если "человек-космонавт" видит что хозяева его натравливают как собаку на народ, надо просто бросить эту тухлую работу. Рабочие требуются везде. Но если он садист, то конечно, такая работа отвечает его потребностям.

Юрий.

Если это митинг, то почему участники контактируют с омоном, а не друг с другом?

Во -вторых, обе учавствующие стороны явно "невсебе". Не находите?

И да, работая в омоне - оставаться психически адекватным нереально.

Да вообще непонятно что там делал ОМОН. Вроде их на митинг никто не приглашал.

Какофф пафос - "...без семьи и Родины..."!!! Прям слезу выдавил! Только история и опыт показывают, что у того, у кого они есть одновременно и доминантно - как у слика, рано или поздно продают по-дешёвке либо семью за родину, либо родину за семью, либо оба-сразу за бабки... причём сам момент продажи даже не осознают - ибо идея! А пафос даааа - он остаётся :)))

Edited at 2012-05-11 07:08 (UTC)

тебе уже сказано - не суди незнакомых людей по своей натуре

Ты такой сложный. Ахренеть просто.

Edited at 2012-05-11 07:16 (UTC)

о чем пост вообще? видео вырванное из контекста событий. Может за 5 минут до этого она метала булыжники в омон или дубиной размахивала. Вообще, будучи беременной, принимать участие в подобных мероприятиях - верх идиотизма. Никакого удара в живот там и в помине не было (как это написано пиздаболами журналюгами), они вообще видео то смотрели перед тем как писать? Четко видно что удар пришёл по ноге. В общем опять нагнетают, хорошо хоть ведуться уже не многие.

"о чем пост вообще?"

Пост о том что состояние деградации общества познается по отношению к женщине в этом обществе.

Причем, вне зависимости от состояния ее беременности.
Может и не беременная. На видео этого, действительно, не видно.

ну вот, подтверждая мои догадки : http://infodefence.livejournal.com/59292.html
хотя конечно со 100% вероятностью утверждать чтолибо трудно. Лично я бы ни делал НИКАКИХ выводов по данному видео, ибо там мб всё что угодно.

ну и вот заодно: http://www.youtube.com/watch?v=uebOpcKeM-8&feature=player_embedded

делая выводы на непроверенной, нечеткой информации, вы занимаетесь самообманом. Более того, вводя в заблуждение других читателей, вы помогаете тем, кому выгодно расшатывать ситуацию в стране, в конечном счете вам же это и не выгодно.

На мальчика тоже не очень-то похоже, но если и мальчик, то от этого преступление не становится менее тяжким. Тем более что фотографий и видео других не менее позорных эпизодов в интернете миллионы. Вообще, с какой целью на мирный санкционированный митинг вывели несколько десятков тысяч омоновцев? Видимо, цель проста -- провокация.

  • 1