?

Log in

No account? Create an account

jc_trader


JC-TRADER

Биржевые игры. Системные Спекуляции.


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Учим американских брокеров говорить по-русски
jc_trader

Официально у InteractiveBrokers русскоязычной поддержки нет, но довольно часто по какой-то причине замораживают счет на вывод денег и требуют позвонить им для установления личности. Кто не говорит по-английски, тому это сделать затруднительно. Но я обнаружил закономерность. Если просто переписываться с ними на предмет того что не говорите по-английски или искать альтернативные методы общения, то ничего не добьетесь, так как бюрократии у них побольше чем у нас. Но если написать тикет о том что говорите только по-русски в конкретный раздел поддержки Accounts -- Complaint с указанием своего номера мобильного, то на следующий день вам звонят на этот номер и успешно устанавливают личность на русском языке. Уже второй раз по тому же сценарию.


  • 1
Это не бюрократия, а способ защиты от несанкционированного допуска к счетам.

С этой стороны, конечно, дополнительная бдительность не помешает. Но тогда надо было бы им прописать эту процедуру открыто на сайте о том что если снимаете деньги, то обязателен телефонный звонок для установления личности. Может бы тогда человек который не говорит по-английски и не открывал бы у них счет по этой причине, а открыл бы у другого брокера с русскоговорящей поддержкой.
С другой стороны безопасность уровня доступа к счету и так у них повышенная:
1. кодовая карточка или генератор кода, которые могут быть только у владельца счета + логин и пароль
2. код подтверждения операции высылаемый на емайл владельца счета
3. вывод денег ТОЛЬКО НА СВОЙ СЧЕТ

Неужели, злоумышленник, который владеет средствами из первых двух пунктов плюс "однофамилец и одноимёнец" из третьего пункта не будет знать дату рождения своей жертвы и его размер обуви -- вопросы, которые спрашивают по телефону для установления личности.

Всё бывает, человек может имел все свои данные записаны в одном месте и приличный счет. Кроме того, бывают, что жены имеют данные мужа, доступ к счетам и могут спокойно вывести деньги. Такое встречалось.

У меня российские клиенты снимали и без всякой проверки происходило, а я снимал и у меня проверяли "личность"

Да у меня тоже, то проверяют, то не проверяют. Но все равно, раз уж даже португальская и итальянская поддержка есть, могли бы и русскоязычную организовать -- наверняка русских клиентов побольше будет чем португальских.

На американском рынке из Бразилии наверняка очень много педро.
Так что португалоязычного народа там должно быть в достатке.

Точно, в Бразилии же официальный язык португальский. Но на русском тоже по всему миру говорят -- все страны бывшего СССР, Болгария, Греция, Турция, Египет, БрайтонБич и т.д. :)

дают понять - нечего над Макфолом подтрунивать, в его блоге. Кто не осознал, для профилактики. ))

У нас тоже есть чем ответить -- вот возьмем и вместо американских акций и облигаций на "распиленные и откатовые" нефтедоллары станем покупать акции Газпрома и Сбербанка. :)

ааа, бессмысленно - рубль один фиг - "корзина". Корреляция не даст насладиться собственной ловкостью. ((
:)

Не беда, сами не насладимся, зато и другим не дадим :)

некоторые раньше требовали скан(факс) письма с подписью на отзыв.
возможно это ускорит эту процедуру.
попробуй!

У разных брокеров свои порядки и процедуры по этому поводу.

Не подскажите тикет лучше писать перед выводом средств или в любое время можно черкануть. Спасибо

Не всегда счет замораживают, в большинстве случаев можно вывести без проблем. Думаю, можно заранее предупредить что будете выводить деньги и попросить чтобы счет не замораживали так как не говорите по английски, а русскоговорящей поддержки нет. На тикет они всегда обязаны отвечать. Правда, могут ответить бюрократически, перечислив свои инструкции и прямо не ответив на вопрос. А вот в случае, если уже заморозили и поступила жалоба что русских дискриминируют, то это уже другая реакция :)

  • 1