?

Log in

No account? Create an account

jc_trader


JC-TRADER. Биржевые игры. Системные Спекуляции.


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
По мотивам портала SmartLab.
jc_trader
Вчера был счет у брокера, а сегодня счета нет....

-----------------------------------------------------------------------------------------------------










http://smart-lab.ru/
Метки:


  • 1
что же тут странного?
кредиты то надо отдавать, которые брокер брал на открытие и раскрутку с рекламой.
А если трейдеры отказываются проигрывать, то...

Ну могли и в правда взломать, похитить ключи и навредить человеку. Вряд ли брокер станет таким заниматься. У БКС я торговал 5 лет, ни каких проблем подобного рода не было.

(Анонимно)
ну, как известно, прошлое не предсказывает будущее ;)

Pereira

Интересно а если есть связка квика и ЕЦП, то брокер может за тебя выполнять сделки?

Если по телефону может (без ЕЦП), то наверное, и без телефона тоже может. На то он и брокер чтобы сделки исполнять :)

Ну просто вот у меня один брокер предоставляет связь квика с ЕЦП, т.е. без ЕЦП ты даже в квик не подключишся, т.е. если кто-то левый и украдет пароли то пофиг. Вопрос, может ли брокер исполнять за тебя сделки в таком случае?

Ну смотрите -- когда у Вас пропадает интернет или еще какие-то неполадки с терминалом, Вы можете позвонить по определенному телефонному номеру своему брокеру и, назвав пароль или номер с кодовой карточки, или еще что-то, дать устный приказ на открытие/закрытие позиции. Эта процедура должна быть у каждого брокера вне зависимости от наличия ЕЦП. Поэтому ясно что может исполнить сделку даже без согласия клиента.
Или, например, уровень маржи у клиента достиг критического уровня и надо закрывать позиции принудительно. И в этом случае брокер закроет позиции без согласия клиента и его ЕЦП. То есть, он может исполнять сделки.

логично, получается если брокер захочет кинуть клиента он это может сделать легко и непринужденно.

(Анонимно)
в договоре все должно быть прописано...

маржин кол тем более, об этом клиент оповещен заранее.. на свой страх и риск ... а брокер если не прикроет понесет потери ...

по телефонному деску ... я вообще удивляюсь на вас, вообще то все звонки пишутся ... должны!!! писаться .. если нет то ЕЦП

Теперь эксклюзивный материал только у меня :)

(Анонимно)
Жесть...
Проблему можно решить, привязкой квика к IP клиента, (по запросу конечно), почему бы брокерам этим не озадачится.

Постоянный IP?
Логичнее - привязка к оборудованию. Логично, но при случайном сбое электроники все так же кончится печально.

(Анонимно)
Да fixed IP за 100 р. в месяц, и если у тебя на счетах 100 млн, не торговать с айфона, а только из дома.
Вообще я не понимаю, как его могли взломать, я сам в БКС, так там чтобы по тарифному плану некоторые фичи поменять надо переться в офис с паспортом и подписывать бумаги несмотря на наличие ЭЦП, а уж смена ключей тем более.
Т.е. чтобы украсть ключ взломать почту мало, надо конкретно влезть в компьютер, это если они у него не на флешке, которая вынимается, а если он инвестар, то это скорее всего так и есть.

Ага, влезть в компьютер... Но не слишком ли масштабная акция?.. На предмет социальной инженерии в посте вроде ничего не говорится.

(Анонимно)
Ну теоретически м.б. троян, который собирает вводимые пароли и файлы ключей, и потом отправляет их хозяину, который знает как стащить деньги с брокерского аккаунта. Вероятность 0.001%.

пездец. это достойно репоста

пиздёжь блять
я более 3х лет клиент БКС, втб24 и альфы
НЕ БЫЛО НИХУЯ ТАКОГО НИКОГДА

Так у того клиента 5 ЛЕТ ТАКОГО НЕ БЫЛО, как он пишет с 2007 года. Когда нибудь всегда бывает первый раз.

(Анонимно)
"... При обмене информации через Интернет:
* не переходить по ссылкам, указанным в подозрительных письмах; не открывать прикрепленные к ним файлы;
* не вводить персональную информацию на страницах ресурсов, которая обычно не запрашивается;
* ограничить посещения сайтов сомнительного содержания.
При работе с системой:
* зафиксировать IP-адреса, с которых будет осуществляться доступ к системе...."

Выдержки из "Памятки по соблюдению информационной безопасности при работе с системами КИТ Финанс (ООО)".
По всей видимости у всех брокеров имеются подобные инструкции. Вызывает сомнения то, что ради сиюминутной выгоды брокер будет рисковать своей репутацией. Ну, а если у клиента счет с шестью нулями, то сам бог велел ему (клиенту) заботиться о своих средствах. Что тут еще можно сказать.

P.S. Я не специалист в области компьютерных технологий, но тем не менее. Можно посмотреть ради интереса реестр - HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE и наличие там подозрительных файлов и папок (например, типа Sparta_fx).
Палыч

Да, заботиться о собственной безопасности необходимо, так как практика показывает что спасение утопающих дело рук самих утопающих.

  • 1