?

Log in

No account? Create an account

jc_trader


JC-TRADER. Биржевые игры. Системные Спекуляции.


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Испытываемые системы для американских акций.
jc_trader
Испытывал четыре с половиной месяца на реале две интрадейные системки микро-размером, по тысяче на позицию, что означает 10-100 акций в зависимости от ее цены. Соответственно, размер комиссии имеет существенное влияние на общий итог торговли такими микро-размерами, что дополнительно подтвердит работоспособность системы в случае удачного исхода испытаний.

Вот реальные результаты первой системы (только лонг) -- очень простая, построенная всего на одном индикаторе, но, правда, экзотическом:



А это тест за тот же период, без учета комиссионных:



А это вторая система. Она намного сложнее первой. Честно говоря, я на нее надеялся больше чем на первую. Но получилось все довольно неожиданно. Если потери в начале графика еще можно было оправдать неожиданным обвалом рынка в июле-августе, то дальнейшее топтание около нуля не оправдывается ничем.



А это тесты за тот же период
Лонг:



Шорт:



Несмотря на то, что системы интрадейные (позиции держатся только в течении дня), внутридневные данные и графики в системах не используются. Просто не нужны.
Системы не подойдут большинству "дейтрейдеров-американцев", а может даже и всем, так как, во-первых вообще не используются лента, левел2, уровни, поддержки/сопротивления, во-вторых огромные стопы, риск не меньше потенциальной прибыли и прочие недостатки, которые не держат в напряжении трейдеров в течении дня, а также исключают азарт и наслаждение игрой. Что-то типа конвейера -- скучно и нудно :)
Метки:


  • 1
это в чей огород был камень?
:)

У меня под конец года вырисовалась маленькая интрадей идея.

Но смысл такой, что очень легкий и понятный принцип, это какая-то жесть в коде.

Причем я сам не ожидал насколько это Жесткая жесть, запрограмировать это даже хотябы на уровне индикатора, с моим опытом программирования.

Я это к чему. Рынки это пиздец как сложно...

Ну, сложность можно в любом элементарном найти при желании. Кто умеет сложно, тот использует потенциал своего умения по назначению и делает сложные вещи. Кто сложно не умеет, тот делает просто... Для и меня и микроскоп, несмотря на его сложность, простой -- гвозди хорошо забивает :)

Про Рыног :)

Весь прикол что Микроскопом не получиться открыть Консервную банку :)))

Можно туда конечно повбивать гвозди и как-то ее дырка за дыркой разломать и вскрыть :)

О как :)))

Re: Про Рыног :)

*после таких действий селедка ( она же профит ! ), потеряет товарный вид ахах :))

Re: Про Рыног :)

Безвыходных положений не бывает. Придется посетить платный семинар по практическому применению консервного ножа.

Re: Про Рыног :)

Весь прикол что у семинаристов тоже нету консервного ножа, и как им правельно пользоваться они знают по большей сути отдаленно :))

Это им конечно не мешает развести лохов (научить), которые тоже мечтают быстро вскрывать банки и не портить селедку :))

Re: Про Рыног :)

А это уже похоже на камень в огород майтрейда :)

(Анонимно)
Юрий, вот Вы уже сколько торгуете на рынках, занимаетесь разработкой и тестированием систем, а главного секрета успеха так и не узнали. :)

"... План проекта «Как стать миллионером на форексе»
Начальный счёт $ 10
месяц /сумма
1. $ 20
2. $ 40
3. $ 80
4. $ 160
5. $ 320
6. $ 640
7. $ 1 280
8. $ 2 560
9. $ 5 120
10. $ 10 240
11. $ 20 480
12. $ 40 960
13. $ 81 920
14. $ 163 840
15. $ 327 680
16. $ 655 360
17. $ 1 310 720
Всего 510 дней + 30 дней в запасе
Необходимы 3400 пунктов прибыли, 34 ордера, каждый по 100 пунктов Т/Р, ордер должен составлят 50% от депозита.

Что бы с $10 заработать $1 млн. есть несколько условий - депозит $10, кредитное плечо 1:100, на это отводиться срок полтора года (18 месяцев) и за этот период деньги со счёта не снимать, только лишь по достижению результата. ..."

Источник - http://onedallar.my1.ru/index/moja_p...t_million/0-11

Я под стулом. Особенно впечатляет даже не плечо, а начальная сумма "$10".
Палыч

Без проблем. Главное начать. На форексе только ленивый не сделал миллион :)

(Анонимно)
Да у меня история удивительно похожая на вашу. На FX за полтора - два месяца заработал 14000 USD (не заработал, а увеличил депозит с 2000). Правда потом, в последующие полгода их благополучно слил.
Палыч

Наверно завтра на Раше будет Анал Страйк...

Кстати, завтра вроде бы уже закрывать надо все фьючерсы на индексы, акции и рубль -- переходить на мартовские контракты, если не ошибаюсь. Я уже сегодня перешел.

Да у меня на ФОРТСе бабла нету, так-что граалю только Сбер и ГМНК чего-то впоследнее время смотрю.

А вобще севодня в 4 проснулся и всю ночь смотрел Японцев, чего-то они мне на подсознательном уровне больше нравятся чем ММВБ и Европа

Вобщем буду иследовать этот вопрос.

Вам кстати дневки Японцев слить ?

Пока я от ЕСигнала не отказался...

Нет, спасибо. Я точно их не буду торговать. Помню когда-то лет 5 назад скачивал откуда-то дневки, если не ошибаюсь с Яхи. Вместо названий были цифры.

ёлы , какие ещё японцы ! ))))
ты хоть сбером поторгуй какой-то мало мальский длительный срок , полгода к примеру :-), у тебя ведь и система есть , а потом уже будешь метаться в поисках лучшего )))

Ты думаешь одна из единственных ( ГП, ГМНК, ЛК ) бумажек на всю страну, в которую играется вся Раша легче для торговли ? :)

Повышенная ликвидность, обходится вентиляцией стопов, т.е. это пилообразные движения, для примера ES или EUR\USD это грубо говоря вершина ликвидности и запилов.

А если сюда еще наложить Рисованную говноликвидность Сбера, то вобще жесть получается. Робот во время движений просто снимает ордера со стакана и в итоге, твои и многие другие стопы улитают хз куда ( в неизвестность ), так как реальной ликвидности нету.

В общей совокупности это превращается в полную жопу :)

Хотя ты может на дневки перебралась, как и JC, написал про интрадей :)

  • 1