?

Log in

No account? Create an account

jc_trader


JC-TRADER. Биржевые игры. Системные Спекуляции.


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Пример частых убытков.
jc_trader
На самом деле, сделок с небольшими убытками у меня больше чем тех эффектно-прибыльных, которые иногда публикую в ЖЖ. Но они (убыточные) неинтересны и все стандартные. Выглядят они, на примере сегодняшнего лосса по Британскому Фунту примерно так:

Метки:


  • 1
О....
бальзам на душу..
Спасибо, после таких постов дышать становится легче.
Значит не у меня одного бывают убытки.

Главное, чтобы суммарная прибыль превышала суммарные убытки. Здесь уже не обойтись без бухгалтерии, так что грааль это, в первую очередь, бухгалтерия, а уже потом цены входа, выхода, стопы и прочая муть :)

Юрий, это ручная торговля или какая-то из ваших фьючерсных систем?

Это справедливо, практически, для всех четырех трендследящих фьючерсных систем. Исключение -- система №5, там немного по-другому.
А вручную, в смысле интуитивно, не играю -- и так не успеваю системные сделки в тетрадку записывать и скрины в ЖЖ делать, так что думать некогда :)

JC, МТС-ы у вас есть, ставьте Нинзю на TWS и будете только заходить чтоб деньги снять бггг :))

А кстати у IB на стоках на ночь можно с плечом 4:1 уходить ?

Фигня получается Нинзя+ТВС -- имею в виду для дневок, раньше пробовал, то даты не совпадают, то свечки пропущены, нередко просто графики не грузятся -- одна нервотрепка. Да и continuous контрактов в IB нет.

В IB как и у всех, 1:4 только внутри дня. А уходить на ночь надо 1:2.

Понял про 1:2 Спс :)

... я думал у них датафид нормальный, тогда наверно прийдется обдумывать вариант IQFeed - Нинзя - TWS, ну вобщем как и с ZF.

АйКюФид тоже не лучше. Помню, когда-то от него отказался. Кстати по тэгу в ЖЖ нашел старый пост насчет АйКуФида:
http://jc-trader.livejournal.com/16455.html

Вообще нету нормальных поставщиков реалтайма кроме исигнала, имхо.

Вобщем нету счастья, кругом одни подводные камни :)

(Удалённый комментарий)
А какая там структура данных получается ?

Допустим если не подписываться у IB на Eurex (DAX,STOXX), туда можно ордер отправить ? (т.е. грубо говоря просмотр данных с задержкой )

Просто у меня получается что я за тот Eurex и в IQFeed плачу, в ZF халявный, и у IB еще платить.

(Удалённый комментарий)
А кстати не знаете у TWS есть лимит на количество одновременно открытых тикеров (онлайн), или лимит на количество которое в туже Нинзю передается по API ?

(Удалённый комментарий)
Хз надо будет тогда экспериментальным путем выяснить, в Нинзю в Маркет Анализер тыщи 3.000 Тикеров бросить, посмотреть чего получиться :)

Пишу по ходу созревания вопросов в голове, поэтому раздельными постами получается :)))

(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
Прикольно,я вышел на 45,но входил на 6376:(),собсно можно было и подождать(я механически не торгую)это жа фунт-не ходит,а летает:)

(Анонимно)
А вот вопрос ещё по Америтрэйду: что такое Apex(вроде не наврал)-клиент у них?
Я ещё в инглише не силён-не понял кое-чего:в одном случае,если депо от100кило,а в другом-надо больше 30 трейдов в месяц делать?Но если депо,скажем 10 кило,то ведь нельзя,или я чего-то не знаю?
И почему люди на разных языках говорят?

Apex в принципе никому не нужен, особенно если по-английски не очень. Там просто некоторые платные аналитические источники дают бесплатно и еще разные ненужные сервисы. Я лично ими не пользуюсь хоть для меня Apex и бесплатен.

(Анонимно)
Спасибо.
Я примерно и понял,но мне интересен вопрос(который я так и не понял пока)))-риалтайм котировки,которые так нужны дэйтрам(я с форекса,но в процессе изучения).Неужели это так критично? Например с мт4 можно скальпить и на форексе со всем тем фуфлом,что он показывает,ну +-1,2п.
А у Амеров что-то написано про какой-то там квота...сервис?(для Арех бесблатно)
Сорри за сумбур.

Для дейтрейдинга надо иметь на счете более 25000. Также для дейтрейдинга Америтрейд не годится так как большие комиссии. Реалтайм котировки можно смотреть в терминале ThinkOrSwim, который можно скачать в Америтрейде или в thinkorswim.com

(Анонимно)
Спасибо,про синкорсвим знаю,но его хают на стокпортале дэйтры,некто Дмитрий Ткачёв кажеццо.
Малые комиссии в пропах,но у них всё платно и они похожи на кухни наши,на первый взгляд.Мне дэйтрэйтинг не совсем подходит по стилю,но,как вариант не отвергаю(может привыкну)).А где же дэйтрэйдить можно со стоками?

InteractiveBrokers.com
комиссия $0,005 за акцию

  • 1