?

Log in

No account? Create an account

jc_trader


JC-TRADER. Биржевые игры. Системные Спекуляции.


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Несите деньги на биржу.
jc_trader
Метки:


  • 1

Согласен, нужно ещё репетировать 😁


У меня кстати IB потребовали предоставить документы об источниках богатства, скинул им налоговые декларации )

Вроде покач-то молчат не предлагают закрыть, думал это только у меня такая лажа, пока не залез в ваш ЖЖ )

Так понимаю что документы на источники богатства должны быть на сумму пополнения счета в IB? Хорошо, когда пополнялось недавно, а если пополнение было лет пятнадцать назад, то, наверное, вряд ли какие-то подтверждения происхождения средств можно предоставить?

Там форма такая - И короче по каждому источнику средств, подтвердить документально

Source of Wealth. We do not have your complete Source of Wealth information on file. Source of Wealth pertains to how you accumulated your overall wealth (e.g., employment income, inheritance, sale of property, etc.). Please log in to the Client Portal/Account Management and include the corresponding percentages for each type of Source of Wealth selected. Note that the total percentage under Source of Wealth must add up to 100%.

Я так понял что на текущий момент, так как не читал интернеты, и отправил им за два года НДФЛ-ы от брокера. Ну и паралельно накатал им гневное письмо чего за хрень Ахах ))

Хз на какие средства они хотели, те которые вводились или вобще. Там же на фьючерсные и стоковые счета сейчас ограничения по годовому заработку и от возраста, я в этом плане думал они начали проверят.

Вобщем хз чем это закончится, как бы после закрытия многих счетов IB не накрылся медным тазом, что было MFG или как он там назывался, самый крутой фьючерсный брокер.

Мне кажется я это заполнял при открытии счета в 2005 году. И недавно, год или два назад потребовали заново подтвердить что-то в этой форме, но документы не требовали, просто заполнить.

Так то, если потребуют предоставить документы о источниках дохода, придется у них же его (документ) и требовать, так как мой источник дохода -- спекуляции у брокера IB :)

Я наверно им еще за 2016, 2017 сброшу раз пошла такая пьянка и счета закрывают

Вобщем сбросил им на всякий случай НДФЛ на момент открытия счета, и банковские проводки которые были при этом средств.

Я еще так подозреваю что на нефти кто-то залетел из нерезидентов США, и теперь все концы в воду. Ну а пострадает как всегда нормальный народ, таже самая херня что была и с Tradestation

:)))) Лучшее за всю историю. Думаю, что разделю общее мнение, нужен альбом!!!

Спасибо.
Вдохновение не часто бывает, поэтому если альбом то не скоро :)

  • 1