?

Log in

No account? Create an account

jc_trader


JC-TRADER

Биржевые игры. Системные Спекуляции.


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Рубль. Железный.
jc_trader
Нет никаких шансов на рост доллара по отношению к рублю. Показательный пример -- сегодня нефть падает на 6% -- рубль стоит на месте. Во времена паники 2014 года рубль бы уже давно девальвировался на десятки процентов. Но сейчас рубль совершенно не тот что был четыре года назад.

Скоро нефть начнет корректироваться вверх и доллар упадет до 60 руб/доллар.

Метки:


  • 1
Благодаря бюджетному правилу деньги от нефти дороже $45 вроде как в экономику всё равно не поступают, так что у нас подушка толстая :)

Без этого уже давно бы 50 пробили, думаю.

было бы невероятно круто уйти по долларрублю на 60. но не вижу его там, за счет чего? бюджет снова перестал получать сверхдоходы от выоской нефти и вернулся почти к 4000 руб за бочку. а нашему правительству нужно уже 4500

За счет чего он тогда на месте стоит в то время как нефть на 8% падает?

За счёт админресурса. Команды из ЦБ не было валить рупь.

а какой смысл цб рубль на 60 тащить? там мсье силуанов на стуле ерзает, пенсии платить желает

Ну хотя бы ради того же притока дешёвых мигрантов и временных/сезонных рабочих. Изначально у них прав нет. Трудолюбивые, нос не гнут от зарплаты в 20-30 тысяч, готовы потерпеть скученность.

В прошлом году паспорта РФ получило более 257'000 мигрантов. Для сравнения, в прошлом году, который, к слову сказать, показал минимальные с 2008 года результаты, родилось 1'900'000 новых россиян. Иными словами, около 13% от количества рождённых дополнительно получено новых налогоплательщиков, а детей до трудоспособного возраста ещё вырастить надо.

Кроме того, судя по графику количества трудоспособных граждан, в расчёте на одного пенсионера их будет становиться всё меньше (это без учёта миграции составляют), а значит им придётся интенсивнее трудиться, иначе уровень жизни пенсионеров упадёт ваще ниже плинтуса. И вот чтобы это было незаметно, т.е. чтобы граждане на пенсии жили сносно, но очень недолго, и затеяна вся эта возня с пенсами.

Так что смысл есть, между прочим.

Edited at 2018-11-13 20:42 (UTC)

Рассмотрите гипотетический сценарий — нефть по $40 в течение полугода. Какие будут цены на бензин, э/э, воду, и прочее ЖКХ? Сколько будет стоить молоко, сыр, мясо, и прочие продукты. Поступят ли предложения свернуть самозанятость или поднять налоги?

Кроме того, чем выше бакс, тем меньше у средних азиатов и прочих мигрантов смысла ехать сюда на заработки. Так что, скорее всего, для них и держат. Чтобы через них мыть бабло. То есть выкачивать его из страны. Их же предприятия налогов по минимуму платят, автомойки там, шиномонтажки, прочие салям-алейкум-Убер-Яндекс-такси.

Edited at 2018-11-13 20:04 (UTC)

Да что вы этим вашим курсом трудящимся в нос тычете? Пройдёмте, товарищ, в магазин. Простой пример: Москва, десяток яиц C1 — 98–100 рублей, Томск — те же яйца, тока в профиль, 36 рублей (пока ещё). Ещё лето курица — 79 рублей за кило, сейчас та же курица, тока в профиль — от 118 рублей за кило. А вы смотрите, смотрите, курс гвоздями прибили в QUIK :)

Edited at 2018-11-13 20:16 (UTC)

Кстате прочитал сейчас на смарт лабе, что Василий собирается покупать нефть на все депо. Так что есть смысл увеличить шорты по ней))

JC а вы каким программным обеспечением пользуетесь для торговли на рынке рФ?

а программу ТА для торговли стратегий?

Я же долгосрочно торгую, поэтому вручную прямо в Квике.

  • 1