?

Log in

No account? Create an account

jc_trader


JC-TRADER. Биржевые игры. Системные Спекуляции.


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
РТС + ММВБ
jc_trader
Поступил сигнал покупать "ХолМРСК ао", но это завтра. Сегодня купил "Ростел ап". Теперь портфель заполнен на 20% и в нем "Газпром ао" и "Ростел ап". Почему медленно заполняется портфель? Потому что это началось 24.01.2011, а на эту дату, впрочем как и сейчас, большинство акций уже были в тренде, а сейчас уже поздно, так как уже сильно выросли и теперь надо ждать их виртуального закрытия на коррекции по системе, а потом уже ловить, если пойдут вверх. А не пойдут вверх, будем ждать в кэше. Также еще есть акции, которые сейчас корректируются. Как только они развернутся, тоже попадут в портфель, если еще останется для них место :)



По РТС сегодня благополучно проспал очередные убыточные сделки, так что день получился безубыточным, по крайней мере на данный момент. :)
Метки: ,


  • 1
(Удалённый комментарий)
Проспал -- в прямом смысле, так как мой режим дня больше подходит под часовой пояс Гренландии чем Москвы. :)
Да и вообще, имхо, в полном объеме невозможно вручную торговать на часовых фреймах -- это же, как минимум, каждый час надо подходить к монитору, что не всегда получается. Как другие даже на пятиминутках торгуют? Имею в виду руками -- с роботами-то все понятно.

Сон хороший фильтр :) Я как-то на ФОРТСе -20% с утра проспал, проснулся +3%, нормально закрылся :)))

Вобще допустим в том же Церихе, запускаете WLD, Квик, Стратегию, и она торгует хоть на секундах или какой у них там щас минимальный таймфрейм, и можно идти кататься на лыжах :)

Умный компьютер поставит, снимет ордера, выставит стопы, правда если инет с Квиком отвалиться хз чего он будет делать :)))

На домашнем компьютере, имхо, обязательно что-то будет не так, и интернет отвалится и зависнет что-нибудь, а самое главное, не будет личного взаимодействия с рынком, а как построить стратегию с edge, если нет понимания рынка -- а понимание рынка можно достичь только путем личного взаимодействия с ним :)

а по моему rtkmp должен чуток еще покоректироваться

  • 1