jc_trader


JC-TRADER. Биржевые игры. Системные Спекуляции.


Previous Entry Поделиться Next Entry
По поводу митингов. Новая парадигма.
jc_trader


По поводу прошедших вчера митингов сторонников Навального мое мнение следующее. Пора уже смириться с тем что произошло и менять тактику действий с учетом реальных объективных обстоятельств. Ну не хочет человек уходить на пенсию и ничего с этим не поделать. "Законно избранного" президента уже не сместить до конца его жизни, а жить, скорее всего, он будет долго. Лет до ста, как минимум, а, реально, до ста десяти. То есть, примерно до 2052 года. Что произойдет после того как он покинет нас, не возьмется предсказать ни один предсказатель. Скорее всего, начнется борьба за власть, хаос, разруха и полный беспредел, так как страна не приучена жить в условиях здоровой сменяемости власти.

И вот, чтобы избежать всяких политических катаклизмов после 2052 года, необходимо заранее позаботиться об этом. Поэтому митинги сторонников Навального надо проводить не под наивными лозунгами, основанными на требовании отставки президента, а сменить их на реальные. Надо заняться подготовкой к 2052 году. Прямо сейчас потребовать у государственной думы и предидента начать разработку новой конституции и законов о сменяемости власти и прочих подробных и точных формулировок соответствующих подзаконных актов, которые вступят в силу сразу после естественного ухода действующего президента. То есть, в законах должно быть конкретно обозначен срок правления будущих президентов, например, 4 года в течении одной жизни. А также попутно разработать и другие законы, предотвращающие коррупцию власти, которые невозможно принять сейчас, так как коррупционная власть не может принимать законы против своей же коррупции. А вот законы, которые начнут действовать только через 30-40 лет, вполне можно и принять.

К обсуждению законов, которые начнут действовать через 30-40 лет, также необходимо подключить и народ. Это будет очень популярной темой для обсуждений на радио, телевидении и в других средствах массовой информации. За несколько десятков лет можно очень подробно проработать все вопросы. Как частный случай, можно просто взять за основу модель какой-нибудь развитой демократической страны и адаптировать ее к местным особенностям. Но это, уже, как говорится, дело вкуса -- в думе умные люди сидят, разберутся что к чему. И народ им поможет в обсуждениях.

То есть, хотел просто сказать что Навальному надо менять лозунги. Вместо "Россия без Путина" надо "Россия после Путина". И думать об этом надо уже сейчас, а не когда трагедия случится в 2052 году. Сейчас есть еще несколько десятков лет в запасе чтобы разработать новые законы на основе новой конституции. И как только в 2052 году по телевизору начнут транслировать "балет Лебединое Озеро", новая конституция и законы должны вступить в силу....

А пока.... несколько следующих десятков лет надо воспринимать реальность так как она есть, то есть реально :)

  • 1
Похоже оппозицию к себе тоже придется Путину создавать. Кликушествовать пожалуйста, дело делать никто не хочет.

Вот вот
Имхо они этим занимаются периодически, но по итогу бОльшая часть оппозиции ассоциируется в итоге с властью.

Не думаю, что Путин останется после 2024 года


В смысле "его не станет" или из принципа уйдет? :)

где то читал, что уже лекарство для помолодения испытывают, так что путин будет править вечно

Есть такой вариант. Даже если и не лекарство для помолодения, то как вариант, после физического отключения жизнедеятельности, патриарх всея руси может выдвинуть предложение чтобы правление президента продолжалось с небес при помощи тонких материй. Думаю, 86% россиян предложение поддержат.

вы думаете, существующая дума способна такое сделать? И речь не только о желании, нужна же ещё просто способность.
Даже если допустить, что кто-то такое предложение внес и оно стало обсуждаться, это автоматически будет означать признание существующей ситуации неприемлемой для нормального устройства государства. А это уже экстремизЬм.

Идеальным вариантом было бы чтобы это предложение пошло бы от самого действующего президента. Типа, вы мне беспрепятственно даете править до моего естественного конца, а я за это вашим внукам обеспечу все что положено :)

Это будет жестокий тролинг.
Могут впаять лет пять за призыв нарушению конституции.

Поэтому, лучше чтобы инициатива пошла от самого президента, потому что он и есть конституция и нарушить самого себя не может.

были выборы, все слились ) в чем проблема-то? ) все демократично
ограничивать количество переизбраний тоже недемократично, знаете ли ))

да и кстати, меркель с 2006года у власти и ничего... чегото они недемократичные какието...

Edited at 2018-05-06 14:48 (UTC)

Да, все одни и те же, надоело просто. То же самое что по телевизору один и тот же сериал десять раз подряд смотреть, или, как реальный пример "Ирония судьбы или с легким паром", каждый Новый год в течении 50 лет. Все уже наизусть, наверное выучили. Что за жизнь такая? :)

А как же тот факт,что по уровню минимальных зарплат нас обогнала даже такая страна,как Румыния.
Факт,что в России есть такой феномен,как "работающий бедный".
Факт,что в России уже больше 22 000 000 людей,находящихся за чертой бедности.
И многое другое-школы,больницы и т.д.
Интересно,какими критериями и фактами оперируют люди,которые сравнивают ЕГО с Меркель....
Юрий Иванович,я вам сообщение написал с совсем уж делитантским вопросом,если у вас появиться время и вы захотите на него ответить,я буду благодарен)

По поводу вопроса. На мой взгляд, нет смысла открывать в разных валютах. Здесь только путаница получится, а выгоды никакой. Я просто в других валютах никогда не открывал, поэтому даже не знаю какие могут быть сюрпризы в виде конвертаций или еще чего-то.

Вот я и хотел бы объединить все в один счет в $,а у меня в разных банках разные валюты.Вовремя не избавился от евро,теперь не хочется менять их в банке по такому курсу.Думал может в оанде выгоднее получится,а получается путаница и заморочки какие-то....Но вроде можно,только неуверенным не хочется быть в этом вопросе)

По идее, наверное, можно евро перевести в оанду на евро-счет, а потом конвертировать их в доллары и перевести на долларовый счет. А как на самом деле это произойдет знает только оанда.

Говорят,что можно так сделать

Проблема в том, что сам народ нифига не хочет делать, банально не ходит на выборы, чтобы поставить галочку "НЕ за Путина".
А тут надо ДУМАТЬ о будущем, к чему привыкли не многие, так как живут только сегодняшним днем, так еще и что-то там разрабатывать (законы) к чему народ вовсе не привык, все любят пользоваться уже готовым.
Короче говоря нужны мозги, а чтобы были мозги нужно пахать...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account