?

Log in

No account? Create an account

jc_trader


JC-TRADER. Биржевые игры. Системные Спекуляции.


Previous Entry Поделиться Next Entry
Портфель на ММВБ
jc_trader
Предыдущие результаты тут

За апрель результат +5,34% , в то время как индекс ММВБ прибавил +1,59%



Ребалансировка: продам Сбербанк-п. Вместо него Роснефть.

С начала года результат портфеля +15,17%. Индекс ММВБ за то же время +9,35%

Метки:

  • 1

а на западных площадках

Роснефть не рассматриваете? - довеском с Коноко)

Re: а на западных площадках

У меня есть немало нефтяных акций купленных в последнее время. Роснефть в америке не торгуется.

неправильная у вас ребалансировка согласно великих учителей Спирина и Кургузкина, следует продать татнефть и купить сбера и лука
их ребалансировки называю корзина больных щенков )

Покупать отстающих потому что слишком отстают и поэтому вот-вот должны начать расти? :)

именно
насколько я понимаю это принципы ребалансировки от всяких светил инвестирования, которые продвигает Спирин https://fintraining.livejournal.com/ на всяких платных курсах своих )
ну и еще некоторые )
а некоторые очень хитрые даже двойные ребалансировки делают ) толи Кургузкин, толи Спирин, не помню точно )

Edited at 2018-05-05 21:06 (UTC)

Мне кажется, эта тема не работает с отдельными акциями :) Не, несомненно, подобные теории в интернете я встречал (балансировали портфель из 5-6 голубых фишек), но в оригинале эта история исключительно про фонды/доли разных типов активов, типа акций и облигаций.

ребалансировки это хрень, причем вредная хрень

в том виде как они пропагандируют это тупая торговля волатильностью
большую волу продают, маленькую покупают
ну дык и надо относиться как к системе обычной, тестируем и смотрим результаты

а когда говоришь, что это торговля волой просто... может и не работать как всякая система и т.п.
то начинают возражать, ты ничего не понимаешь. опровергаешь нобелей и т.п... ну дык надо же пастве продавать чтото, вот и продают надувая щеки и с умным видом...

По сути да, это торговля волатильностью. Но лично я в этом вижу простой контроль просадки для buy&hold неспециалистами, т.е. не отношусь к этому как к некоей "торговой системе". Стабильно на этом зарабатывают, наверно, только семинаристы :)

К ребалансировке как к торговой системе вроде LTCM относились :)

**** Но лично я в этом вижу простой контроль просадки для buy&hold неспециалистами,

ну вот и они это видят
а я вижу торговлю волой, точнее это она и есть, а косвенный эффект иногда снижение просадок и корзина больных щенков )

знал? :
«Роснефть» впервые в истории проведет обратный выкуп акций
На $2 млрд она может купить около 3% своего капитала

Имхо ересь какая-то.

Прибыль падает год от года, долг растёт. Рентабельность вдвое ниже ОФЗ, а если не считать 100 млрд от Системы, то она вообще 2% за прошлый год. Дивиденды менее 3%. Грубо говоря, в прошлом году они всего $2 млрд и заработали (и отдали их дивами, чтоб совсем не рухнуть), странно тут говорить о выкупе :)

Да и фри-флоат вроде ~10% всего. Зачем вообще забота о капитализации в этом случае? Моё мнение - чистая манипуляция. Да и на графике выглядит так, что кто-то к новости уже подготовился xD

а на чем безудержно растёт Татнефть?

вот уж где ересь, так ересь

Re: а на чем безудержно растёт Татнефть?

Имхо рекордные дивиденды (почти вдвое больше прошлогодних), даже сейчас на префы под 9% дд. Хорошая рентабельность, околонулевой долг, нормальный фри-флоат (по нашим меркам), вполне неплохая оценка рынком. Можно легко задирать ещё выше, будет точно не хуже своих коллег по сектору.

Сохранятся ли дивы в следующем году - непонятно, это уже отдельный вопрос. Лично я татарские фирмы игнорю, они раньше любили прибыль на благотворительность кидать вместо дивов. А в этом году аж 75% прибыли выводят, как будто шухер какой впереди :)

ещё позитива:
«Татнефть» нарастила чистую прибыль по РСБУ в первом квартале на 26,7%
https://www.kommersant.ru/doc/3619416

но дивами этот запредельный рост не объяснить
врали что капитализацию гонят чтобы от ИИС застраховаться, дабы не уподобиться Башнефти

кстати, поведение Гуцериевых там тоже загадочно
если журналюги не врут

там система растущие покупает, рн две недели без передыху росла, думаю по 350 в лонг встала

Еще мнение:
"Акции Роснефти растут на новостях об обновлении стратегии (реально на новостях об уходе Сечина). Не будет Сечина в компании, придётся платить дивиденды..."

Что-то видел в заголовках новостей, но не придал особого значения. Покупал чисто технически.

У меня роботы на сбере сделали плюс в апреле!
Сейчас в шорте стоят.

У меня вроде тоже на фьючерсе плюс, так как сильное движение было.

Любые акции, не только .com могут упасть на 22% и примеров тому достаточно среди акций любого сектора. Но несмотря на падение цены, прибыль еще осталась около +60%. В понедельник прикрою позицию.

  • 1