?

Log in

No account? Create an account

jc_trader


JC-TRADER

Биржевые игры. Системные Спекуляции.


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Лохотронщики из NYSELIFFE.
jc_trader
Вот гады, не первый раз уже такие махинации. У одного меня только около 4000 увели из под носа за одно мгновение, а таких 300 контрактов за эту минуту прошло -- вот и положил кто-то себе в карман более полумиллиона долларов. Причем в течении одной минуты. Если бы это был кто-то посторонний, то биржа, наверняка отменила бы такую фигню. А если не отменила, значит сами и провернули эту махинацию. Кто-то еще хочет из ДЦ уходить -- сидите и радуйтесь в тепличных условиях -- на бирже вас в секунду разденут. Блин, а потом тесты с реалом не сходятся -- вот она, одна из причин, уже несколько таких случаев было.



Кстати, на Наймексе такой шпильки по серебру вообще нет, что еще раз доказывает признак мошенничества.

----------------------------------------------

А вот и ответ получил:

All trades in the Dec 2010 YI futures stand from today's open. The exchange reviewed the transactions when they occurred and determined that none of them would be busted. Official low for the time was 20.07.
Please manage any resulting market risk as is most appropriate for the account.


То есть ничего не отменяется. Кто-то сделал себе $600 000 примерно за одну минуту. А кто-то, например какой-нибудь дейтрейдер, если затарился по полной с якобы контолем рисков, гарантированно обнулил счет. И все нормально, все по правилам биржи....

Блин -- пишут контролируйте свои риски -- как же их контролировать если могут по любой цене зафилить и ничего им за это не будет :(


проблемы по execution нужно посылать на Arbitration, манипуляцию на Business conduct комитет биржи
если на другой бирже не было значит нужно просить объяснение и трейд должен быть отменен

Edited at 2010-10-05 12:29 (UTC)

Угу, нужно писать. Можно начать с брокера, трейд нужно отменять.

Написал через брокера, в IB специальная форма даже есть. Но вряд ли что получится -- это по ихнему вчера уже было, а по нашему в 3:00 по MSK. Обычно пишут в течении 8 минут предъявлять претензии, а я только сейчас комп включил.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
А "затраты" на продавливание цены не покрывают "дохода"?

Да там и продавливания не было -- за мгновение намного ниже моего стоп-ордера ушли, а потом быстро вернулись обратно как ни в чем ни бывало. Явная манипуляция.

Хорошо хоть не опустили на 19.07, хоть что-то оставили

Могли и по 10,00 или по 2,55 -- чего мелочиться.

обидно

(Анонимно)
Перекину через речку суковатое бревно. Меня биржа н****ла
СукаПадлаБлятьГавно.

Просто нужно стопы не на биржу отправлять а на компе держать с интеллектуальным исполнением например цена должна пробыть ниже стопа более 5 минут.

Тогда другие проблемы возникнут -- убытки будут накапливаться большей величины -- за 5 минут цена может далеко уйти. Интернет может отключиться ночью когда никто не контролирует его или компьютер зависнет.

Держите позу месяцами и 5 минут критичны? Можно терминал на специальном сервере поставить с гарантией бесперебойного интернета и электричества, такие сервисы есть везде. И в принципе у вас портфель диверсифицирован я бы на таких резких уходах за стоп усреднялся, защищал бы все позы заявкой много ниже стопа и или профит или стоп или при резком движение усредненин и новый тейк на закрытие позы в безубыток т к не верю я в отвесные падения.

Я не такой продвинутый как кажется на первый взгляд, поэтому мне надо чтобы все было очень просто :)

Поэтому я и люблю опционы ;-)))

Я бы тоже любил если бы у меня были бы такие системы, которые покрывали бы огромные затраты на издержки и спреды между бидами и асками :)

на этой сделке арбитражный робот наверняка наварился.Разкореляция серьезная

И наверняка этот робот является родственником члена совета директоров биржи NYSELIFFE :)

А что там внутри дня было можно глянуть?

Минутки. Первая минута после перерыва в 3 часа ночи по МСК.


да это охренеть вообще! 9%за минуту вниз и потом 10 наверх это беспредел! такого просто не бывает.а это был геп вниз? или можно было открыть/закрыть на всей длинне тени? на наймексе таких проделок не замечено?

еще раз убедился, что простых людейимеют как хотят и ничегоим не бываетза это

Ну мой стоп стоял почти посередине этой минутной свечи, но закрыли почти в самой нижней точке.
На наймексе с 3,00 до 3,15 вообще сделок не было и ночной график ровный, без всплесков.

Позитивные моменты-всего лишь 10%,закрыто в плюс,и это не был шорт по 22,который отстопили по 65:)

Да, но хотя прибыль и была незафиксированная и плавающая, я уже достаточно привык к ней и считал своей :)

Судя по минуткам вообще какой-то неликвид, в опастные игры Вы ввязываетесь имхо (с сочувствием).

Ну, практически, да, почти неликвид, хотя 2500 контрактов за сессию примерно в среднем. Но ранее таких шипов не наблюдалось.

...если вы не отзоветесь
мы напишем в спортлото....

:)